Занятия для детей от 1 года до 3 лет
У нас существует замечательная методика обучения, которая спроектирована для детей в возрасте от года до трех лет, и она следует определенной золотой формуле, где каждый этап играет свою роль в развитии маленьких учеников.
Наши занятия начинаются с увлекательной сказки. В это время дети учатся быть внимательными и быстро реагировать на отдельные слова в сказке. Это помогает развивать усидчивость и концентрацию внимания. Если сказка знакома, мы задаем вопросы, которые способствуют развитию речи и логического мышления. Сказки-шумелки способствуют развитию слуховой памяти и фантазии, а также формируют навыки сотрудничества и сотворчества с другими детьми. Все это способствует развитию выдержки у маленьких учеников.
После увлекательной сказки дети приступают к выполнению заданий, направленных на развитие моторики, тактильных ощущений и творческого мышления. Здесь они могут рисовать, создавать аппликации, лепить или конструировать. Это способствует развитию их творческого потенциала и мелкой моторики.
Затем наступает время для танцев и пения, где дети развивают координацию движений и ловкость. Музыка стимулирует радость движения и самовыражение.
И, наконец, после всех активных занятий, даем детям свободное время, чтобы они могли самостоятельно выбирать занятия или игрушки, которые им по душе. Важно, чтобы игрушки были убраны на место, прежде чем взять что-то другое, что способствует воспитанию чувства порядка и аккуратности.
Все это вместе создает уникальную методику обучения, которая разносторонне развивает детей и приносит им радость от учебы и игры.
Занятия для детей от 2 до 4 лет
Работа в коллективе воспитывает вежливое отношение к друг другу. Это очень важно, особенно для возраста 2-4 лет, когда дети не очень любят делится с другими любимыми игрушками. Важно чтобы этот период не затянулся.
Занятия для детей от 4 лет
Для детей более старшего возраста в занятия вводятся основы счета, знакомство с буквами, чтение, упражнения на расширение кругозора.
Малышу легче осваивать материал от простого к сложному. Чтобы маленький ученик занимался с удовольствием, избегайте переутомления. Лучше не ждать, пока малыш устанет, и закончить занятие на самом интересном месте. Не спешите помогать ребенку, не отбирайте у него инициативу. Пусть он найдет свое решение, даже если оно будет не совсем верным. Не ограничивайте фантазию малыша, давайте ему больше самостоятельности. Почаще хвалите ребенка, и он обязательно вас порадует. Ваш совет и поддержка добавят ему уверенности.
Вопросы и Ответы
1 — Как ребенку раскрыть потенциал?
В рамках нашего учреждения мы предлагаем разнообразные образовательные программы, включая художественную школу, вокальную и хореографическую студию, английский язык, а также помощь школьникам по всем предметам и школьным программам.
2 — С детьми какого возраста мы работаем?
Мы готовы работать с детьми разного возраста, общаться с родителями и помогать в культурном развитии будущего поколения.
3 — Возможно ли подобрать индивидуальный план занятий?
Для жителей других регионов, на время приезда и каникул, возможен индивидуальный план занятий. Возможна дополнительная услуга по размещению в загородном комплексе "Тимофеево".
https://timofeevohouse.ru/